Современный диалог производителей и потенциальных заказчиков сложно представить без такого формата взаимодействия, как партнерская конференция – единая площадка, в рамках которой можно обсудить новые продукты и решения, презентовать успешные кейсы, освоить передовые технологии, обменяться опытом и завести нужные знакомства.
Одной из таких площадок, объединившей крупнейших производителей и руководителей управлений более 30 предприятий УГМК, стала конференция Digital Transformation Business, организованная компанией-интегратором УГМК-Телеком. О первом опыте таких встреч, их преимуществах и получаемом эффекте – рассуждает директор по работе с предприятиями УГМК-Телеком Николай Дудин.
«Подобного рода мероприятия для компании-организатора – это, в первую очередь, важная составляющая в развитии и маркетинговой политике: повышение узнаваемости бренда и его продуктов, формирование лояльности со стороны уже имеющихся клиентов и возможность обрести новых. УГМК-Телеком привлекла к пользовательской конференции вендоров, чтобы показать ключевым заказчикам, что является партнером крупнейших мировых производителей той или иной продукции, и что эти партнеры работают в жесткой сцепке с компанией», — поясняет Николай Дудин.
По его словам, мероприятия, предоставляющие возможность альтернативного выхода на целевую аудиторию, идут на пользу любому виду бизнеса, поскольку привлекают внимание потенциальных клиентов к компании и формируют позитивное к ней отношение. Люди лояльно относятся к тем, кто пытается транслировать информацию не только с помощью лекционных совещаний, но и посредством интерактива, интересного и привлекательного для всех участников.
«Собравшись вместе, партнеры воочию знакомятся с теми, с кем общались только по телефону и по электронной почте. Это сближает, — подчеркнул Николай Дудин. — На высококонкурентом рынке доверие – это буквально все. Если компании доверяют, то, соответственно, приглашают для реализации проектов».
Если говорить о выборе темы конференции, он всегда продиктован временем, актуальностью и трендами. В случае с Digital Transformation Business – это цифровизация, которая сегодня внедряется во все производственные процессы и актуальна для всех видов деятельности не только в рамках одной компании, но и в рамках страны и мира в целом.
«За цифровизацией – будущее, и мы это понимаем, – говорит Николай Дудин. – При выборе темы наша компания опиралась на необходимость «сверить часы»: все ли мы живем в этой парадигме, правильно ли понимаем объективную реальность цифровизации всех процессов, включая социальные, и все то, что пытаемся оцифровать с высокой вероятностью плановой эффективности».
Дать оценку эффективности пользовательских конференций в денежном эквиваленте непросто. Если рассмотреть результативность с точки зрения продаж, обсуждение и заключение контрактов, в случае с Digital Transformation Business, состоялось по ряду направлений, представленных на мероприятии. Например, предприятия и вендоры обсуждают модернизацию систем автоматизации и установку радиопрозрачных шкафов на одном из горно-обогатительных комбинатов, строительство новых объектов, в том числе на которые УГМК-Телеком заходит в качестве генерального подрядчика.
Так называемые «спящие» проекты, в ходе встречи вышли за рамки телефонных переговоров и в неформальном общении сдвинулись с точки, чтобы получить должное развитие в будущем.
«Самое главное, что специалисты, которые принимают технические решения при выборе той или иной производственной потребности в рамках промышленных предприятий, смогли увидеть и оценить продукты и решения, получили ответы на интересующие их вопросы и задумались о сотрудничестве с компанией УГМК-Телеком в рамках проектов, которые мы умеем и можем реализовать совместно с нашими вендорами. И это один из важнейших эффектов от проведенной конференции. И да, мы будем проводить подобные мероприятия, формат которых будет обсуждаться с заказчиком в том числе, и находить оптимальные варианты для достижения целей», - резюмировал Николай Дудин.