УГМК-Телеком применяет в своей работе иммерсивные технологии — собирательное название всех технологий, которые включают в себя взаимодействие человека с пространством, информацией, контентом.
При использовании такой технологии стираются грани между реальным и вымышленными мирами. Это позволяет нам взаимодействовать и погружаться в информацию и продукт.
- AR, VR, MR — это акронимы технологий будущего, где вторая буква «R» – это «реальность», а первая буква указывает на ее тип.
- AR – augmented, дополненная реальность. Технология, которая, дословно, «дополняет» уже существующую реальность вокруг нас виртуальными изображениями, анимацией, визуальными эффектами, титрами.
- VR — virtual, виртуальная реальность, для которой необходима маска (или шлем) с датчиками или без. Надевая маску, человек погружается в вымышленную или воссозданную среду. Самое большое распространение эта технология имеет в VR-играх. Пользователь надевает шлем и попадает в иное, виртуальное пространство, с которым и взаимодействует.
- MR — mixed, смешанная реальность. Похожа по смыслу на дополненную, но вместо того, чтобы «встраивать» изображения и текст поверх реальности, MR стремится создавать виртуальные предметы и элементы, которые будто бы уже находятся в комнате, каждый на своем месте.