Сотрудники компании УГМК-Телеком приняли участие в XXIV Форуме современной журналистики «Вся Россия-2020», который проходил в Сочи.
Впервые в этом году в программу форума включили выступления и обсуждения актуальных тем и вопросы, которые касаются не только работы средств массовой информации, но и пресс-служб. Участники приехали на мероприятие со всех регионов страны, а главными спикерами стали журналисты ведущих федеральных изданий, те, кому приходилось брать интервью у топ-менеджеров крупных российских компаний, высокопоставленных чиновников и президента России Владимира Путина, блогеры и авторы крупнейших в стране пабликов. Среди ярких фигур — главный редактор одного из самых раскрученных сообществ в социальной сети «ВКонтакте» Лентач Тарас Сычев и спецкор «Медузы» Иван Голунов.
«С утра до вечера в трех залах одновременно шли презентации, мастер-классы, круглые столы, семинары, обсуждения. Для того, чтобы участники не пропустили важное, велась запись всех выступлений, после чего видеоматериалы отправлялись в общий чат форума. Я прослушала полезные для себя курсы блогеров, рассказывающих о трендах по ведению социальных сетей, как интересно подавать материалы и как правильно писать посты. Привезла много интересных идей для нашей компании, одну из которых мы воплотим в ближайшее время в Instagram», — рассказывает участник форума, начальник отдела маркетинга и связей с общественностью УГМК-Телеком Ольга Ковалева.
Спикеры уделяли большое внимание судебной практике и новым подходам по взаимодействию пресс-служб с редакциями, рассказывали про ужесточение закона о СМИ, как попасть в повестку, если у вас нет интересных информационных поводов и если вся новостная лента посвящена пандемии коронавируса. Отмечали, что пришло время для креатива, ярких поводов, экспериментов с контентом — всего того, чего компании боялись и не делали раньше.
Культурная программа форума была не менее насыщенной. Проводились мастер-классы по танго и тхэквондо, журналистам показывали, как защитить себя в случае нападения. Участники презентовали свои регионы, например, республика Северная Осетия-Алания пекла пироги, а представители Югры мазали участников нефтью.
Накануне заезда в Сочи завершился «Кинотавр», поэтому журналистам показали фильмы, участвующие в программе фестиваля. Неотъемлемой частью съезда были прогулки и посещение пляжа, где участники уже в неформальной обстановке могли обменяться визитками и договориться о сотрудничестве.
Естественно, что все мероприятия проходили с соблюдением всех необходимых мер безопасности — маски, антисептики, социальная дистанция в полтора метра.
«Для нас важно было завести контакты с пресс-службами других компаний и журналистами из разных городов, поделиться друг с другом опытом, рассказать о проблемах и совместно найти пути решения», — резюмирует Ольга Ковалева.