Сотрудники Блока технического обслуживания УГМК-Телеком провели рабочую встречу с коллегами из российской угольной компании и компании «Кузбассвязьуголь», в ходе которой поделились опытом сервисного обслуживания систем противопожарной защиты.
С трехдневным визитом в офис УГМК-Телеком прибыли начальник специального сектора по пожарной безопасности российской угольной компании Александр Гультяев и начальник участка систем безопасности и радиосвязи «Кузбассвязьугля» Павел Каньшин.
«В рамках рабочей встречи коллегам продемонстрировали эффективный формат взаимодействия между подрядной организацией, производящей техническое обслуживание противопожарной защиты и заказчиком. Мы поделились опытом ведения электронного документооборота и продемонстрировали работу специализированной универсальной системы учета заявок в программе «IntraService» с веб-интерфейсом и мобильным приложением. Программа, которая используется Блоком технического обслуживания УГМК-Телеком, в течение двух лет, устанавливается на компьютеры и смартфоны заказчика и исполнителя. Она делает процесс взаимодействия прозрачным, каждый из участников может создавать и видеть статус исполнения задач, вести планирование и строить графики. Заявки не теряются, а скорость реакций на них возрастает. Кроме того, программа собирает данные в аналитику, чтобы делать выводы и в дальнейшем улучшать сервис», – рассказывает руководитель развития Блока технического обслуживания Георгий Фахретдинов.
Сотрудники компании продемонстрировали коллегам сопутствующую документацию и договоры на техническое обслуживание, отражающие полный объем работ для обеспечения качественного оказания услуг. Были также организованы встречи с представителями заказчика в подразделениях Блока технического обслуживания. Коллеги из Кемерово посетили один из медеплавильных заводов Урала, Уралэлектромедь, деловой дом «Демидов», многофункциональный комплекс «Башня Исеть», Музейный комплекс УГМК, а также Ганину яму», – рассказал руководитель развития Блока технического обслуживания Георгий Фахретдинов.
«Специалисты УГМК-Телеком подробно рассказали, на каком высоком уровне сегодня производится сервисное обслуживание систем противопожарной защиты и продемонстрировали это на практике. В свою очередь мы получили обратную связь от представителей заказчика об уровне технического обслуживания со стороны УГМК-Телеком, взяли на вооружение оцифрованный документооборот и будем стремиться внедрять его у себя при предоставлении услуг на обслуживаемых нами объектах. Уже сегодня в тестовом режиме "Кузбассвязьуголь" начал работать в программе IntraService, заносим в нее все необходимые данные. До конца августа должна завершиться апробация, и уже с осени 2022 года мы сможем по-новому оказывать услуги заказчику – российской угольной компании», – подводит итоги встречи начальник участка систем безопасности и радиосвязи «Кузбассвязьуголь» Павел Каньшин.