8-800-7000-400
18.10.2023

Уральские разработчики презентовали первую чат-платформу для бизнеса. Способности нового телеграм-бота AISYBot и его веб-версии для генерации текстов и изображений продемонстрировали в ходе конференции «Умный маркетинг будущего» в Екатеринбурге.


В течение дня ведущие специалисты отрасли обсуждали, как зажечь клиентов, что может привнести в маркетинг GPT-чат и как использовать искусственный интеллект для создания корпоративной продукции и ярких принтов.
Одним из главных событий встречи стала презентация кейса «умный» помощник от представителей нейронной сети AI Synergy (входит в группу компаний УГМК-Телеком). Телеграм-бот AISYBot и его веб-версии созданы на базе искусственного интеллекта и интегрированы с нейросетью Midjourney. Они могут взять на себя рутинные задачи HR-специалистов, маркетологов, дизайнеров, пиарщиков и всех тех, кто работает с текстовыми материалами и изображениями.
«Мы создали помощника исходя из потребностей бизнеса и запросов, которые возникают в рамках коммуникаций в рабочей среде. Он призван повысить производительность, эффективность и взаимодействие между сотрудниками и клиентами», – рассказали представители нейронной сети AI Synergy.
Гостям конференции предоставили возможность протестировать бота в режиме онлайн и разобрать реальные кейсы. По запросам участников помощник за две минуты сгенерировал макеты фотозоны, разработал логотип и лендинг страницы, создал слайды и карточки для маркетплейса, написал несколько текстов. Пользователи могли самостоятельно задать параметры создания продукта: язык, тональность уровень креативности и даже запросить несколько итоговых вариантов текста на выбор.
Бот запрограммирован на подготовку как коротких рекламных объявлений, так и объемных статей. Он готов взяться за рерайт, сокращение и улучшение текста. Может сформировать концепцию для блога или оформить биографию профиля, сократить маркетинговые тексты для SMM без потери смысла или превратить скучные описания товаров в увлекательные истории. Кроме того, он сам анализирует тексты на наличие пунктуационных, орфографических, а также логических ошибок, умеет удалять бэкграунд с фото и обладает реферальной программой.
«Мы не только рассказали о возможностях разработки, но и наглядно продемонстрировали ее способности, получив большое количество вопросов и отзывов от специалистов разного уровня. Обратная связь очень важна, как и реальные кейсы от профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и HR. Мы выслушали, какие запросы есть у бизнеса к искусственному интеллекту, что очень важно для дальнейшей работы по совершенствованию нашего продукта. Бот обучаем, а значит, мы можем прописывать для него разные параметры, чтобы учитывать все нюансы, исходя из запросов. Мы сейчас проводим тестирование, общаемся с нашими пользователями, смотрим на результаты и делаем улучшения», – резюмировали представители нейронной сети AI Synergy.
Кстати, в своей повседневной работе сотрудники ГК «УГМК-Телеком» также используют чат-бота. Искусственный интеллект призван повысить продуктивность специалистов и освободить их от рутинных процессов. На сегодня более 50 сотрудников компании уже используют нейросеть для решения производственных задач, в числе которых генерация изображение по текстовому описанию; написание программного кода, генерация текста для проектов, справок, деловых писем, нормативных документов; формирование должностных обязанностей и прочие.
«По нашим наблюдениям, с момента использования искусственного интеллекта в рабочих целях, сроки на выполнение некоторых задач сократились в 3-4 раза», – резюмировали в компании.


Вернуться к списку новостей



Оставить заявку

Пожалуйста, заполните поля ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.